Здравствуйте, уважаемые родители!
Вот и подошёл к концу адаптационный период.
Цель курса: в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь каждому ребенку войти в новую систему отношений со взрослыми, сверстниками и самим собой.
В первый день учащиеся знакомились между собой, знакомились с территорией школы (узнавали где располагается: столовая, раздевалка, уборная, спортивный зал и другие кабинеты). В последующие дни знакомство происходило в группах, ребята учились взаимодействовать между собой и работать сообща. На одном из первых занятий была введена лента времени — временная линия, на которой обозначались начало и конец уроков, перемены. В период адаптации к школе были введены следующие знаки: «Хор», «Знак поднятой руки», «Вопрос», «Знак тишины», «Ловушка», знаки «+» и «-», знак "Мы готовы". Ученики учились оценивать свои работы по шкале (критериями для оценивания были аккуратность и правильность выполнения задания). На уроках были использованы различные формы организации познавательной деятельности ( индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах, групповая работа).
На второй учебной неделе в содержание уроков были включены задания на ориентирование в пространстве, логические задания, задания на сравнение и классификацию по определённому признаку.
На второй учебной неделе в содержание уроков были включены задания на ориентирование в пространстве, логические задания, задания на сравнение и классификацию по определённому признаку.

Комментариев нет:
Отправить комментарий