12 октября.
На уроке математики определяли равны ли множества. Дома необходимо повторить определения: "множество", "элемент множества". Знать, какие множества называются равными.
Устно. Можно поработать по картинке.
На уроке письма повторение написания уже известных букв. Работали в тетрадях выполняли соединение букв между собой.
Обучение грамоте. Урок-повторения "Буква Ё в начале слова (стр 40-41).
Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы:
-Сколько звуков обозначает буква "Ё" в начале слова? -Какие это звуки?
-Какие ещё буквы обозначают два звука, когда находятся в начале слова? (стр 34-35)
-Какие звуки всегда мягкие?

На уроке математики определяли равны ли множества. Дома необходимо повторить определения: "множество", "элемент множества". Знать, какие множества называются равными.
Устно. Можно поработать по картинке.
На уроке письма повторение написания уже известных букв. Работали в тетрадях выполняли соединение букв между собой.
Обучение грамоте. Урок-повторения "Буква Ё в начале слова (стр 40-41).
Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы:
-Сколько звуков обозначает буква "Ё" в начале слова? -Какие это звуки?
-Какие ещё буквы обозначают два звука, когда находятся в начале слова? (стр 34-35)
-Какие звуки всегда мягкие?





Комментариев нет:
Отправить комментарий