четверг, 30 ноября 2017 г.


30 ноября 2017.
Письмо.
1 строчка Закрепление изученных букв.
Учащиеся упражняются в написании заглавных букв.
2 строчка Прописываем слово  золото по точкам и пишем самостоятельно. Ставим знак ударения, помечаем букву безударного гласного звука.
3 строчка Анализируем слова лес, лез. Читаем слова сначала так, как они написаны, а затем так, как они произносятся: [лес]. Можно проверить (устно): лес-леса, лез-лезут. Таким образом, формируем у детей первичное представление а правописании парных глухих и звонких согласных и о проверочных словах. Записываем слова и подчёркиваем орфограммы.
4 строчка Читаем слово мороз, при произношении слышим [марос]. Записываем слово, ставим знак ударения и выделяем зелёным карандашом орфограммы.

5 и 6 строчки Разбираем анаграммы: зов (воз), стаи (аист), мазок (замок), икра (раки).

8, 9 и 10 строчки Читаем название цветов кактус, астра, пион.  Записываем слова в соответствии со схемами.
12 строчка Даны слова: Вырастила, красивые, Зина. роза.
Читаем слова и восстанавливаем деформированное предложение.

Вырастила Зина красивые розы.

Восстанавливаем слова, дописав недостающую букву:

Лиса, коса, роса или роза, липа, коза.

В нижней строке рассматриваем элементы и дописываем недостающие:

Л, н, у, р, з, м, с, ы, К, т, Н, л, В, о.

Математика
Повторяем свойства 0.
Знакомство с цифрой и числом 8.
Учим состав числа 8. Формирование  умения считать в пределах 8.
Работаем с учебником стр. 84, 85

 
Упражнение 3 на стр. 85 выполняем в тетради в клеточку. Записываем равенства. Рассматриваем все варианты.
Прописываем цифру 0 и 8 (по одной строчке).

В рабочей тетради (Дорофеев) на стр. 72 выполняем упр. 2, 3.

Повторяем компоненты сложения.
Работаем в рабочей тетради (Петерсон) стр 60, 61

Комментариев нет:

Отправить комментарий