Математика.
Тема: "Число и цифра 5".
Формирование умений писать цифру 5. Учимся называть соседей числа 5. Продолжаем работать над умением сравнивать числа. Формирование представлений учащихся о числе ноль как отсутствии объектов пересчёта.
Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счёте называют раньше, и больше то, которое при счёте называют позже.
Выполняем задание на листочка "счёт в пределах 5" (1 столбик).

Письмо.
Закрепление написания известных букв.
Дома в тетрадях в узкую линеечку прописываем буквы: "А,а", "В, в", "Е, е", "И, и", "К, к", "Л, л", "Н, н", "О, о", "Р, р", "С, с", "Т, т", "У, у", "ы".
Тема: "Число и цифра 5".
Формирование умений писать цифру 5. Учимся называть соседей числа 5. Продолжаем работать над умением сравнивать числа. Формирование представлений учащихся о числе ноль как отсутствии объектов пересчёта.
Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счёте называют раньше, и больше то, которое при счёте называют позже.
Выполняем задание на листочка "счёт в пределах 5" (1 столбик).

Письмо.
Закрепление написания известных букв.
Дома в тетрадях в узкую линеечку прописываем буквы: "А,а", "В, в", "Е, е", "И, и", "К, к", "Л, л", "Н, н", "О, о", "Р, р", "С, с", "Т, т", "У, у", "ы".
В понедельник на уроке окружающего мира (3 уроком) состоится урок-экскурсия.

Комментариев нет:
Отправить комментарий