четверг, 2 ноября 2017 г.

Математика.

Тема: "Замкнутая ломаная линия. Треугольник."
                                Трехзвенная замкнутая ломаная линия — треугольник.
Узнаем, что линии делятся на:
-прямые
-кривые
-ломаные
Ломаные линии бываю замкнутые и незамкнутые.
Вспоминаем, что т
реугольник – это многоугольник, который имеет три вершины (углаи три стороны. 



Знакомство с написанием цифры 4.

В тетрадях прописываем цифру 4.

Письмо.
Знакомство с написанием заглавной буквы "Р"



Ставим ручку на 1/3 сверху в дополнительной строке, опускаемся по наклонной линии, выполняем клюшку. Выписываем двойную клюшку в средней части дополнительной строки.

Повторяем правила оформления предложений (Начало предложения пишется с большой буквы. В конце предложения ставится ".","!"или"?". Слова в предложении пишутся раздельно(соблюдение расстояния между словами).

В тетрадях в узкую линеечку прописываем заглавную букву "Р" и для отработки навыка написания строчной буквы "р", прописываем слово "астра".
Литературное чтение.
Буква и звук [й'].

Учимся определять звонкие и глухие согласные звуки.
В русском языке все согласные звуки делятся на две группы:
- звонкие
- глухие
 Как определить  какой звук(звонкий или глухой)?  Произнесите отдельный согласный звук и приложите руку к горлу.
Если голосовые связки вибрируют, то это звонкий звук. Если нет, то глухой.
Дома читаем рассказ "Четыре цвета" стр 73.

Комментариев нет:

Отправить комментарий