14 декабря.
Математика.
Повторение изученных тем.
На уроке выполняли самостоятельную работу.
Выполнил: ________________
1. Вставь
пропущенные числа
2 . . . . 7 8 . . . . 3
2. Реши.
10-9+2+0=
4+2+3-7=
7+2-5+1=
10-2-4+1=
3. Запись 7-2 – это…
Запись 5+1 – это…
а) сумма б)разность в)уменьшаемое
4. Начертите отрезок 8 клеток. Поставь точку так, чтобы получилось два
отрезка, один из которых две клетки.
5. Реши
задачу.
У Павла 5 карандашей, у Нади 4. Сколько
всего карандашей у ребят?
6.

Дома выполняем задания в рабочей тетради стр.63, 64
Литературное чтение.
Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Различение функций мягкого знака.
Дома читаем рассказ И. Бутмана "Трус"
Письмо.
Работаем в прописях со стр. 5.
Читаем слова(луг, лук, друг звук), устанавливаем расхождение в написании и произношении. Устно подбираем проверочные слова.
Записываем слова друг, звук.
Подбираем и записываем проверочные слова к словам: круг, берег, творог.
Переписываем на свободную рабочую строку предложение: Катя и Галя склеили домик.
Читаем слова из столбиков слева и справа от вертикальной черты. Подбираем нужное по смыслу слово из правого столбика и записываем в левый столбик.
Записать загадку.

Письмо.
Работаем в прописях со стр. 5.
Читаем слова(луг, лук, друг звук), устанавливаем расхождение в написании и произношении. Устно подбираем проверочные слова.
Записываем слова друг, звук.
Подбираем и записываем проверочные слова к словам: круг, берег, творог.
Переписываем на свободную рабочую строку предложение: Катя и Галя склеили домик.
Читаем слова из столбиков слева и справа от вертикальной черты. Подбираем нужное по смыслу слово из правого столбика и записываем в левый столбик.
Записать загадку.




Комментариев нет:
Отправить комментарий