7 декабря.
Математика.
Учимся писать математические диктанты. Выполняем вычисления в уме. Проговариваем, что мы знаем о числе 10. Повторяем компоненты сложения и вычитания. Состав чисел.
Число 10 – двузначное число, т. к. в записи числа используются цифры 1 и 0. Счётная единица «десяток».
В классе и дома работаем с тетрадями Петерсон (стр. 54,55)
Выполняем задания на листочке. Заполняем пропуски в окошках.
Письмо.
Работаем в прописях стр. 28.
Читаем слова: серпы, плоды, пруды и образец плоты-плот. Анализируем образец и по аналогии проводим работу на трех последующих строчках.
Читаем вопросительное предложение: Какие реки вы знаете?
Вспоминаем названия рек и записываем их через запятую, предварительно повторив, что названия рек пишутся с заглавной буквы(Можно написать названия следующих рек: Дон, Днепр, Кама, Енисей. Можно записать те, которые назвал ребёнок).
В классе и дома работаем с тетрадями Петерсон (стр. 54,55)
Выполняем задания на листочке. Заполняем пропуски в окошках.
Письмо.
Работаем в прописях стр. 28.
Читаем слова: серпы, плоды, пруды и образец плоты-плот. Анализируем образец и по аналогии проводим работу на трех последующих строчках.
Читаем вопросительное предложение: Какие реки вы знаете?
Вспоминаем названия рек и записываем их через запятую, предварительно повторив, что названия рек пишутся с заглавной буквы(Можно написать названия следующих рек: Дон, Днепр, Кама, Енисей. Можно записать те, которые назвал ребёнок).
Все задания носят рекомендательный характер.

Комментариев нет:
Отправить комментарий