
Выполняем задания в рабочей тетради (Дорофеев) стр.11
На листочках решаем задачи на сложение и вычитание в одно действие.


Знакомство с написанием строчной буквы "ж".
Дома выполняем задания на страничке повторения и закрепления (стр.18)
Восстанавливаем деформированное предложение и записываем его.
В норе маленькие лисята ждали лису.
Образуем множественное число.
лужа-лужи
лыжа-лыжи
малыш-малыши
Подчёркиваем сочетания жи, ши.
лужа-лужи
лыжа-лыжи
малыш-малыши
Подчёркиваем сочетания жи, ши.
Игра "Наборщик". Составляем из слова "жаворонок" новые слова.
жаворонок: жар, ров, ворон, окно, ворона, норка, кора, рак, око и др.
жаворонок: жар, ров, ворон, окно, ворона, норка, кора, рак, око и др.
Э. Успенский "Если был бы я девчонкой..." Учим по желанию наизусть (мальчики) стр. 27.
Читаем рассказ на странице 32 Г. Остер "Спускаться легче"
Отвечаем на вопросы после текста.
В классе будем читать этот рассказ по ролям.

"Откуда в наш дома приходит электричество?"Формируем представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом. Знакомство с правилами безопасного обращения с электроприборами.
Читаем рассказ на странице 32 Г. Остер "Спускаться легче"
Отвечаем на вопросы после текста.
В классе будем читать этот рассказ по ролям.

"Откуда в наш дома приходит электричество?"Формируем представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом. Знакомство с правилами безопасного обращения с электроприборами.



Комментариев нет:
Отправить комментарий