четверг, 11 января 2018 г.



11 января 2018 
                                      
Знакомство с написанием строчной буквы "х".

Ставим ручку на 1/3 сверху в рабочей строке, богорком уходим вправо-вверх, разворачиваем ручку, опускаемся по наклонной линии вниз, выписываем клюшку влево, возвращаемся вверх и выписываем клюшку вправо, по клюшке вниз, качалочка, крючок до середины строки.

Узнали значение слов: "хлебороб", "лукавый"

Хлебороб — крестьянин, выращивающий хлеб, земледелец. 
Лукавый- хитрый, коварный.
Учимся задавать вопросы к словам. 
(что?) орех
(какой?) ореховый
(что?) горох
(какой?) гороховый
Проговариваем, что слова "орех" и "ореховый" являются родственными. 
Дома работаем в прописях стр. 25. Письмо слов с изученными буквами.
1 строка. Записываем предложение: Снег на полях- хлеб в закромах.
Записываем слова противоположные по значению.
хорошо-плошо
Проверяем парный согласный на конце слова и записываем проверочные слова.
снег-снега
Дописываем недостающие парные согласные. Записываем примеры слов с парными согласными на конце слова.
Можно написать следующие пары слов, которые указаны ниже.
(Суп-гриб, внук-друг, сад-куст, парус-арбуз)
Ирга "Наборщик"
Составляем слова из слова "хлебозавод" (хлеб, хлев, холод, завод, обед, обоз, лоза, вода и др.)
Повторение. Закрепление изученных тем.
Выполняем в учебнике №9 (устно) стр 123. Определяем, каким карандашом пользовался каждый из мальчиков?
Выполняем задание на листочке.
Необходимо соединить линией рамки, в которых записаны примеры с одинаковыми ответами (выполняем 1 и 2 варианты).

Комментариев нет:

Отправить комментарий