12 декабря.

Знакомство с написанием заглавной буквы "Х".
В средней третьей части дополнительной строки выписываем крючок с поворотом ручки, опускаемся вниз по наклонной прямой, выписываем клюшку, возвращаемся по ней вверх и выписываем клюшку вправо, по наклонной вниз, качалочка, крючок до середины.
Работаем в прописях стр. 26. Закрепление изученных букв.
"Помоги Незнайке". Узнаем какие буквы спрятались, дописываем недостающие элементы (а, у, ы, В, К, Н, е ,з, в, с, Л (М), н, ж, Б, Г (П, Т, Р), Д, к, р, У, З, И (Ш).
Читаем слоги. Находим среди них звонкие и глухие согласные. Рядом записываем слоги с противоположными по звонкости и глухости согласными.
Читаем пару слов хороший- плохой. Устанавливаем, что эти слова противоположные по значению. Подбираем антонимы к словам: холодный, громкий.
Читаем предложение: Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. Записываем его по точкам.
Разбираем пару слов хлеба-хлеб (много- один). Находим и отмечаем безударный гласный. Подбираем проверочные слова (холмы- холм)
Составляем и записываем предложение со словом хвастливый.

Повторяем тему " Как путешествует письмо?"
Выполняем на листочках тест.
Вспоминаем и отвечаем на вопросы:
* Кто такие отправитель и адресат?
* Какие виды почтовых отправлений ты знаешь?
* Как заполнять конверт?

Стихотворение А. Кушнера "Большая новость" учим наизусть(по желанию).
Читаем рассказ Л. Пантелеева " Как поросёнок говорить научился".
Работаем с текстом.
* Назовите героев рассказа (Герои: девочка, поросёнок и автор)
* От чьего имени идёт повествование? (Повествование идёт от лица автора)
* Найди описание девочки. Как автор описывает девочку? (Девочка была маленькая, но очень старательная)
* Какими словами автор описывает поросёнка? (Поросёнок.."очень умный и послушный, но почему-то говорить по-человечески он ни за что не хотел".)
* Какие слова девочка просила сказать поросёнка? ("Мама, папа, дерево, цветочек, здравствуйте, до свидания, хрю-хрю")
* Как назвал автор девочку? (Голубушка)
Работаем в прописях стр. 26. Закрепление изученных букв.
"Помоги Незнайке". Узнаем какие буквы спрятались, дописываем недостающие элементы (а, у, ы, В, К, Н, е ,з, в, с, Л (М), н, ж, Б, Г (П, Т, Р), Д, к, р, У, З, И (Ш).
Читаем слоги. Находим среди них звонкие и глухие согласные. Рядом записываем слоги с противоположными по звонкости и глухости согласными.
Читаем пару слов хороший- плохой. Устанавливаем, что эти слова противоположные по значению. Подбираем антонимы к словам: холодный, громкий.
Читаем предложение: Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. Записываем его по точкам.
Разбираем пару слов хлеба-хлеб (много- один). Находим и отмечаем безударный гласный. Подбираем проверочные слова (холмы- холм)
Составляем и записываем предложение со словом хвастливый.

Повторяем тему " Как путешествует письмо?"
Выполняем на листочках тест.
Вспоминаем и отвечаем на вопросы:
* Кто такие отправитель и адресат?
* Какие виды почтовых отправлений ты знаешь?
* Как заполнять конверт?

Стихотворение А. Кушнера "Большая новость" учим наизусть(по желанию).
Читаем рассказ Л. Пантелеева " Как поросёнок говорить научился".
Работаем с текстом.
* Назовите героев рассказа (Герои: девочка, поросёнок и автор)
* От чьего имени идёт повествование? (Повествование идёт от лица автора)
* Найди описание девочки. Как автор описывает девочку? (Девочка была маленькая, но очень старательная)
* Какими словами автор описывает поросёнка? (Поросёнок.."очень умный и послушный, но почему-то говорить по-человечески он ни за что не хотел".)
* Какие слова девочка просила сказать поросёнка? ("Мама, папа, дерево, цветочек, здравствуйте, до свидания, хрю-хрю")
* Как назвал автор девочку? (Голубушка)
Выполняем тестовое задание на листочке.
Завершаем в рабочей тетради №4 на стр. 3
Вопросы для проверки (устно).
-Назови компоненты сложения?
(первое слагаемое, второе слагаемое, сумма/ значение суммы)
-Как найти уменьшаемое?
(К разности прибавить вычитаемое)
-Что произойдёт с суммой, если каждое из слагаемых увеличить на 1?
(увеличится на 2)
-Что значит "больше на 1"?
(столько же и ещё 1)
-Как сокращают слово "сантиметр"?
(см)
-Является ли квадрат прямоугольником?
(является)
-Что происходит с суммой при перестановки слагаемых?
(значение суммы не изменяется)-Что такое "квадрат"?
(это прямоугольник, у которого все стороны равны)
-Что такое отрезок?
(Часть прямой, ограниченная с двух сторон. У отрезка есть начало и конец)
-Назови компоненты вычитания?
(уменьшаемое, вычитаемое, разность/значение разности)
-Как называется второе число в выражении 10-2=8?
(вычитаемое)
-Чего у треугольника три?
(три стороны, три вершины, три угла)
-Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
(надо из большего числа вычесть меньшее)
Вопросы для проверки (устно).
-Назови компоненты сложения?
(первое слагаемое, второе слагаемое, сумма/ значение суммы)
-Как найти уменьшаемое?
(К разности прибавить вычитаемое)
-Что произойдёт с суммой, если каждое из слагаемых увеличить на 1?
(увеличится на 2)
-Что значит "больше на 1"?
(столько же и ещё 1)
-Как сокращают слово "сантиметр"?
(см)
-Является ли квадрат прямоугольником?
(является)
-Что происходит с суммой при перестановки слагаемых?
(значение суммы не изменяется)-Что такое "квадрат"?
(это прямоугольник, у которого все стороны равны)
-Что такое отрезок?
(Часть прямой, ограниченная с двух сторон. У отрезка есть начало и конец)
-Назови компоненты вычитания?
(уменьшаемое, вычитаемое, разность/значение разности)
-Как называется второе число в выражении 10-2=8?
(вычитаемое)
-Чего у треугольника три?
(три стороны, три вершины, три угла)
-Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?
(надо из большего числа вычесть меньшее)


Комментариев нет:
Отправить комментарий