вторник, 23 января 2018 г.



23.01.2018
                                   
Пропись №4 стр. 4.
Знакомство с написанием заглавной буквы "Э"
В третьей части дополнительной строки выписываем крючок с поворотом ручки, опускаемся вниз по наклонной линии, выписываем клюшку влево и снимаем ручку. На середине буквы-перекладина.
Прописываем букву "Э". Разбираем основные виды соединений и упражняемся в их написании.
Записываем под диктовку слова пушистый, высокое.  После записи осуществляем орфографическую проверку.
Устно подбираем к каждому слову имена существительные (пушистый хвост, пушистый снег/высокое дерево, высокое здание)

Проводим графический анализ букв "ж", "х", "с", "э". Находим общие элементы. Записываем буквы рядом с образцами.
Запись предложения: Эмма увлекается макраме.
Объясняем значение слова "макраме". Макраме- искусство плетения из толстых кручёных нитей.
Записываем вопросительное предложение: Кого учила Таня буквам? Записываем ответ на вопрос: Таня учила Элю буквам.
Игра в эхо.
Записываем получившиеся слова:
машина- шина, коса-оса, смех- мех, матрос- трос, олень-лень, экспорт-спорт (порт).
Разбираем деформированное предложение. Устно составляем и записываем предложение в пропись.




Г. Сапгир "Людоед и принцесса, или всё наоборот".
Поделись свои впечатлениями о прочитанном.
-Как вам кажется, какие главные слова в этом стихотворении? 

 
Что можно сказать о словах? (Они противоположные по значение)
Как эти слова меняют смысл стихотворения?
Попробуйте объяснить настроение людоеда в первой части сказки. Прочитайте эти строки, выразив настроение людоеда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий