14 февраля

Пропись стр. 30
Разбираем группу букв. Выделяем в каждой группе элементы, которые не повторяются в других буквах. Повторяем их написание.
Читаем слова в двух столбиках. Соотносим их друг с другом.Ставим во всех словах знак ударения.
Заполняем пропуски словами.
Читаем слоги. Составляем из них имена. Проговариваем правила написания имён собственных.
Ваня, Света, Гена, Галя, Петя, Люба, Рома, Саша.
Записываем по образцу предложение:
Маленький Василёк сорвал синий василёк.
Заполняем пропуски словами.
Читаем слоги. Составляем из них имена. Проговариваем правила написания имён собственных.
Ваня, Света, Гена, Галя, Петя, Люба, Рома, Саша.
Записываем по образцу предложение:
Маленький Василёк сорвал синий василёк.

В рабочей тетради (П.) выполняем задания на стр. 32

Докучная сказка — сказка, в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста. Такая сказка похожа на цепь с большим количеством повторяющихся звеньев, количество которых зависит только от воли исполнителя или слушателя. Звенья могут скрепляться при помощи специальной фразы «не начать ли сказочку сначала», после которой фрагмент повторяется вновь и вновь.По желанию можно придумать свою докучную сказку.

Комментариев нет:
Отправить комментарий