понедельник, 5 февраля 2018 г.

5 января.

Разделительный твёрдый знак (стр. 12)
Повторяем правила оформления границ предложения. Написание сочетаний "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу".
Дома можно поупражняться в написании букв в тетради в узкую линеечку.
Завтра будем учиться писать диктант. Сначала диктант будет прочитан орфоэпически. Далее каждое слово будет прочитано орфографически, то есть так, как мы пишем.

Введение понятия "масса".
Знакомство с новой величиной- массой и её единицами измерения.
В рабочей тетради выполняем № 1, 2, 3 стр 28.

Выразительное чтение стихотворения В. Берестова "Картинки в лужах" стр 101.
Отвечаем на вопросы после стихотворения.

Откуда берётся и куда девается мусор?
В учебнике стр. 78-79.
Откуда берётся мусор?
Куда нужно выбрасывать мусор?
Что такое раздельный мусор?
Выполняем задание в рабочей тетради стр. 36

Комментариев нет:

Отправить комментарий