14 марта

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"
Проговариваем в каких ситуациях необходимо описывать внешность человека. Учимся задавать вопросы к словам, обозначающим признак предмета.
Узнаем, что слова которые отвечают на вопросы "какой?", "какие?", "какое?","какая?" подчёркиваются волнистой чертой, а слова, которые отвечают на вопросы "кто?", "что?" -прямой.
Продолжаем вести работу по звуко-буквенному анализу слов.
Дома выполняем упражнение из учебника с. 36 упр 4.

Развиваем вычислительные навыки и умение сравнивать выражения. Продолжаем вести работу над задачами. Учимся объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Выполняем задания в рабочей тетради Дорофеев с. 44 №1, 2, 3, 4

Формирование понятия "рифма", развитие чувства ритма, интонации.
Иллюстрирование отрывка произведения Н. Носова "Приключения Незнайки"
Завтра на занятия приносим математику и русский язык. Математическая игротека продлится с 10:30 до 13:15
Проговариваем в каких ситуациях необходимо описывать внешность человека. Учимся задавать вопросы к словам, обозначающим признак предмета.
Узнаем, что слова которые отвечают на вопросы "какой?", "какие?", "какое?","какая?" подчёркиваются волнистой чертой, а слова, которые отвечают на вопросы "кто?", "что?" -прямой.
Продолжаем вести работу по звуко-буквенному анализу слов.
Дома выполняем упражнение из учебника с. 36 упр 4.

Развиваем вычислительные навыки и умение сравнивать выражения. Продолжаем вести работу над задачами. Учимся объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Выполняем задания в рабочей тетради Дорофеев с. 44 №1, 2, 3, 4

Формирование понятия "рифма", развитие чувства ритма, интонации.
Завтра на занятия приносим математику и русский язык. Математическая игротека продлится с 10:30 до 13:15
Комментариев нет:
Отправить комментарий