понедельник, 26 марта 2018 г.

    26 марта

Задачи в два действия
С помощью вопросов учимся добывать недостающую информацию.
Учимся самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи.
Составляем схему и решаем задачи в два действия.
Дома выполняем задания в рабочей тетради (П.) стр. 60


Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"
Учимся называть слова, называющие предметы, действия и признаки. Устанавливаем словообразовательные связи между словами.
Читаем "тайну языка" стр. 58-59   Письменно выполняем упражнение 5 стр. 59

      

Формируем понятие "звукопись", развиваем умение находить  звукопись в прозаических и поэтических текстах
Читаем "звучащие" стихи
Е. Балагина, А. Усачёв, Джеймс Ривз
В учебнике стр. 40,41

Комментариев нет:

Отправить комментарий