4 апреля

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?", "что делать?", "что сделать?"
Учимся называть слова, обозначающие предметы и действия, учимся задавать вопросы к словам.Повторяем, какие слова называются родственными. Узнаем, что общая часть родственных слов- корень.
Дома выполняем упр. 5 стр. 82
Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?", "что делать?", "что сделать?"
Учимся называть слова, обозначающие предметы и действия, учимся задавать вопросы к словам.Повторяем, какие слова называются родственными. Узнаем, что общая часть родственных слов- корень.
Необходимо выписать слова, в которых буквы ё, я обозначают два звука и составить звуковые схемы этих слов.
Выполняем задания в рабочей тетради (Д.) №2 стр. 54, №3, 4 стр 55

Дональд Биссет
Под ковром
Где живут тигр и лошадь?
Как тигр и лошадь умещаются под ковром?
Почему Шейле никогда не бывает скучно?
Комментариев нет:
Отправить комментарий