
Чувство юмора в поэзии.
Б. Заходер
Загадка: Я становлюсь волшебником,
Когда она со мной:
Хочу- и дождь из облака
Прольется проливной,
Хочу- и волны синие
Заплещутся в реке,
И взять могу я радугу,
И подержать в руке. (Фантазия, воображение)
Читаем стихи-шутки стр 50,51. Сначала читаем, соблюдая знаки препинания. А после читаем стихотворение так, чтобы небылица исчезла.
Б. Заходер
Загадка: Я становлюсь волшебником,
Когда она со мной:
Хочу- и дождь из облака
Прольется проливной,
Хочу- и волны синие
Заплещутся в реке,
И взять могу я радугу,
И подержать в руке. (Фантазия, воображение)
Читаем стихи-шутки стр 50,51. Сначала читаем, соблюдая знаки препинания. А после читаем стихотворение так, чтобы небылица исчезла.

Закрепляем приёмы вычитания чисел 6, 7, 8 и 9.
Выполняем задание в рабочей тетради (Д.) №1, 2, 3 стр. 50, 51
Выполняем задание в рабочей тетради (Д.) №1, 2, 3 стр. 50, 51
Речевая ситуация: обсуждение интересов.
Учимся выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения. Продолжаем вести работу над переносом слов.
Дома учим словарные слова: мороз, сорока, яблоко, ягода, магазин.
Выполняем упр. 4 стр. 763 и 4 апреля выпускники (4 класс) пишут срезовые работы в холле 2 этажа. Для создания максимально комфортной обстановки мы полностью освобождаем 2 этаж на 2 и 3 уроки.
2 и 3 уроки пройдут в 509 кабинете.

Комментариев нет:
Отправить комментарий