Повторение и самоконтроль
Развиваем умение использовать изученные приёмы вычислений, решаем задачи и примеры изученных видов.
Дома необходимо повторить состав чисел.

Выполняем задания из учебника №2 стр. 54, №5 стр. 55
Завтра будем знакомиться с образованием чисел второго десятка.

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.
Продолжаем вести работу над списыванием.
Выполняем упр. 4 с. 91
На этой неделе планирую провести контрольное списывание.

В. Лунини, Э. Успенский
стр. 52, 53
Выразительное чтение стихотворения Александра Кушнера "Когда я буду взрослым" и Виктора Лунина "Когда я взрослым стану" (из хрестоматии). Можно выучить одно из стихотворений наизусть.
Выполняем задания на листочке, ищем созвучные (рифмующиеся) слова.

На этой неделе учащиеся нашего класса-радиоведущие.

Дома необходимо повторить состав чисел.

Выполняем задания из учебника №2 стр. 54, №5 стр. 55
Завтра будем знакомиться с образованием чисел второго десятка.

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.
Продолжаем вести работу над списыванием.
Выполняем упр. 4 с. 91
На этой неделе планирую провести контрольное списывание.

В. Лунини, Э. Успенский
стр. 52, 53
Выразительное чтение стихотворения Александра Кушнера "Когда я буду взрослым" и Виктора Лунина "Когда я взрослым стану" (из хрестоматии). Можно выучить одно из стихотворений наизусть.
Выполняем задания на листочке, ищем созвучные (рифмующиеся) слова.

На этой неделе учащиеся нашего класса-радиоведущие.


Комментариев нет:
Отправить комментарий