Закрепляем приём сложения с переходом через десяток; закрепляем вычислительные навыки.
Выполняем задания в рабочей тетради (Д.) 1, 2, 3 стр. 84
В учебнике выполняем №7, 8 стр. 78 (устно)

Дома работаем со страничками для любознательных(стр 50,51)Почему из так назвали?
Осознание связи между названиями растений и животных и их особенностями.
Выполняем задания в рабочей тетради (Д.) 1, 2, 3 стр. 84
В учебнике выполняем №7, 8 стр. 78 (устно)

Дома работаем со страничками для любознательных(стр 50,51)Почему из так назвали?
Осознание связи между названиями растений и животных и их особенностями.

Знакомимся с составлением небольших рассказов об увиденном; выполняем звуковой анализ слов; задаём вопросы к словам, называющим действия. Применяем на письме орфографические правила.
Выполняем в тетради упр. 5 стр 149
Выполняем в тетради упр. 5 стр 149

Комментариев нет:
Отправить комментарий