В классе:
Русский языкОбозначили в словах (дождик, лесная, бабушка, соломинка, волчонок, ветерок, жадность, меховой, дружок) известные нам части слова.
Познакомились с суффиксальным способом словообразования. Письменно в тетради выполнили упр. 1, 2 стр. 133
МатематикаВыполнили письменно в тетради №1 стр. 102, №3 (3,4 столб.), №5 стр. 103, устно выполнили №9 и №10 на стр. 103.
Расписание уроков:
1 урок- английский язык-у группы В.В. состоится контрольная работа
2 урок -математика-письменно в тетради №3 (1,2 столб.) стр. 102, №6 стр. 103
3 урок - русский язык - письменно в тетради упр. 4 стр. 134, читать правило на стр. 133
4 урок -ритмика-форма
5 урок-литературное чтение- в рабочей тетради стр. 38 "Уточки"
* Уроки заканчиваются в 13.10
Русский языкОбозначили в словах (дождик, лесная, бабушка, соломинка, волчонок, ветерок, жадность, меховой, дружок) известные нам части слова.
Познакомились с суффиксальным способом словообразования. Письменно в тетради выполнили упр. 1, 2 стр. 133
МатематикаВыполнили письменно в тетради №1 стр. 102, №3 (3,4 столб.), №5 стр. 103, устно выполнили №9 и №10 на стр. 103.
Расписание уроков:
1 урок- английский язык-у группы В.В. состоится контрольная работа
2 урок -математика-письменно в тетради №3 (1,2 столб.) стр. 102, №6 стр. 103
3 урок - русский язык - письменно в тетради упр. 4 стр. 134, читать правило на стр. 133
4 урок -ритмика-форма
5 урок-литературное чтение- в рабочей тетради стр. 38 "Уточки"
* Уроки заканчиваются в 13.10
Комментариев нет:
Отправить комментарий