среда, 13 февраля 2019 г.

 В классе: 
Русский язык

Основа слова (стр. 165)
Наблюдаем за составом однокоренных слов (лес, лесник, перелесок). Обозначаем известные части слова. Узнаем, что часть слова без окончания- это основа слова. Знакомимся, как обозначается основа слова.
Письменно в тетради выполнили упр. 1 стр. 165.
Читаем правило
Чтобы найти основу слова, надо найти окончание. Часть слова без окончания и есть основа.
Письменно выполнили упр. 2 стр. 166.
Математика
Умножение круглых чисел (стр. 19)

Письменно в тетради выполнили №1, 2, 3, 4 стр. 19. Устно ответили на вопросы по диаграмме, придумали свои вопросы (№6 стр.20). Выполнили задание на построение (№9 стр. 21)
Литературное чтение
Проверка домашнего задания(выразительное чтение стихотворения). Знакомство с творчеством Генриха Вениаминовича Сапгира. Сапгир много публиковался как детский писатель. Ему принадлежат сценарии классических мультиков "Лошарик", "Паровозик из Ромашкова". Чтение стихотворения Г.В. Сапгира "У прохожих на виду..."

Животные смотрят на одно и то же? (Смотрят на яблоко). Почему же они видят это по-разному? Кто из животных прав? (Все животные разного размера, у них разный вкус, поэтому мы не можем сказать, что кто-то из них прав.).
На уроке очень важный разговор, почему мы (люди) видим одно и то же по-разному?

"Музейный дом"
Детальное рассматривание картины Никифора Крылова "Зимний пейзаж".


Расписание уроков:
1 урок-музыка-
2 урок -математика- письменно в тетради №8 стр. 21, №3 стр. 22

3 урок -русский язык  -знать правило и уметь находить основу слова (стр. 165), письменно в тетради упр. 4 стр. 166

4 урок -литературное чтение- читать (в учебнике) стр. 41 Олег Кургузов "Сухопутный или морской?"
5 урок-окружающий мир- в рабочей тетради з. 1 стр. 15
* Уроки заканчиваются в 13.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий