В классе:
Русский язык
Повторяем состав слова (стр. 169)
Повторили части слова. Вспомнили, как правильно обозначить ту или иную часть слова. Вспомнили, что является основой слова.
Работа над орфографической зоркостью. Ищем опасные места. известные нам правила правописания в предложении (В высокой траве съежился и дрожит маленький ежик).
Письменно в тетради выполнили упр. 1 стр. 169 и упр. 3 стр. 170
Математика
Сложение и вычитание (стр. 28)
Выполнили письменно в тетради №2 ,3,4 7 стр. 29. Устно рассмотрели все варианты группировки фигур
Литературное чтение
О. Дриз "Синий дом". Поход в музейный дом (Иллюстрация М.Шагала "Синий дом").
Русский язык
Повторяем состав слова (стр. 169)
Повторили части слова. Вспомнили, как правильно обозначить ту или иную часть слова. Вспомнили, что является основой слова.
Работа над орфографической зоркостью. Ищем опасные места. известные нам правила правописания в предложении (В высокой траве съежился и дрожит маленький ежик).
Письменно в тетради выполнили упр. 1 стр. 169 и упр. 3 стр. 170
Математика
Сложение и вычитание (стр. 28)
Выполнили письменно в тетради №2 ,3,4 7 стр. 29. Устно рассмотрели все варианты группировки фигур
Литературное чтение
О. Дриз "Синий дом". Поход в музейный дом (Иллюстрация М.Шагала "Синий дом").
Комментариев нет:
Отправить комментарий