воскресенье, 3 февраля 2019 г.

В классе: 
Русский язык
Проверка правописания непроизносимых согласных в корне (небесный цвет, праздничный день, прелестный малыш, известный артист, опасная дорога, честный поступок, вкусный пирог, интересный рассказ, грустное настроение, здравствуйте).
Урок 69
Письменно в тетради выполнили упр. 1, 2 стр. 161
Составили транскрипцию слов (муравьи, въезд)
Математика(Заниматика)
Выполнили в рабочей тетради задания:
№1 (а), №2 (а) стр. 52,№1, 2, 3, 4, 5стр.54, №4 стр. 56

Литературное чтение
Составляли анаграммы к словам:
адрес-среда
автор-товар
логика-иголка
каприз- приказ

насос-сосна
Выразительное чтение Е. Чеповецкий "В тихой речке", А. Гиваргизов "Что ты, Серёжка, сегодня не в духе?
"
Расписание уроков:

1 урок-математика-в рабочей тетради стр. 55
2 урок -русский язык-
письменно в тетради выполнить упр. 3 стр.161, читать правило "как различать разделительный ъ и ь знаки" стр. 160
3 урок -английский язык  -
4 урок -литературное чтение-подготовить выразительное чтение произведения (хрестоматия стр. 135-138)
5 урок-окружающий мир- в рабочей тетради з. 2 стр. 5, з. 3 стр. 6
* Уроки заканчиваются в 13.10
                                                                    ***
Повторить части речи, порядок обозначения частей слова, потренироваться в нахождении безударных гласных в корне слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий