вторник, 19 марта 2019 г.

 В классе: 
Русский язык
Задание на повторение. Развитие орфографической зоркости учащихся. Ищем слова с безударным гласным в корне, подбираем проверочное слова (Из рабочей тетради упр. 14 стр. 109). Выполнили письменно в тетради.
Работаем с рубрикой "Давай подумаем"
Приходим к выводу о том, что наиболее полная информация дана под цифрой 5.
Текст. Заголовок текста. (урок 81 на стр. 10)
Запоминаем!
Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу. 
Устно поработали с упр. 1 на стр. 11.
Письменно в тетради выполнили упр. 2 стр. 11-12.
Подобрали подходящий заголовок к тексту на стр. 13 упр.2.
Запоминаем!
Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте. Заголовок связан с основной мыслью текста.
Разобрали упр. 3 стр. 14, которое является домашним.
Математика

Скобки (стр. 49)
Знакомство с таким  техническим символом математического языка, как скобки.
Запоминаем!
Действие в скобках выполняют первым!
Устно поработали с №1 на стр. 49
Письменно в тетради выполнили №2(ст. 1,2), №3 стр. 50.
Литературное чтение
Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение стихотворения С. Михалкова "А что у вас? учителем и учащимися класса.
Расписание уроков:
1 урок-изо-не задано
2 урок -русский язык
учить правила стр. 11, 13, письменно в тетради упр. 3 стр. 14не забываем повторять словарные слова
3 урок литературное чтение  -выучить наизусть стихотворение С. Михалкова "А что у вас?" или подготовить рассказ о профессии мамы
4 урок -физкультура-форма
5 урок-заниматикаписьменно в тетради №2 (ст. 3), №5, №6 стр. 50
* Уроки заканчиваются в 13.10




Комментариев нет:

Отправить комментарий