среда, 3 апреля 2019 г.

В классе: 
Русский язык
Задание на развитие орфографической зоркости.
Записали 2 предложения и нашли все известные нам "опасные" места.
В саду на верхушках тополей живут грачи. У грача большое гнездо из гибких веток.

Урок 93
Как появляются многозначные слова.

Поработали со стр. 35, устно выполнили упр. 1 стр. 36.  Письменно в тетради выполнили упр. 2 стр. 36. Объяснили значение слов, составили свои предложения со словами: "озябшие", "стадо", "выгоняет".
Математика
 
Занимались в рабочей тетради Петерсон №2 стр. 8, все задания на стр. 9, №6,7 на стр. 10
Литературное чтение
 
Выполнили задания в рабочей тетради стр. 18-19.Выразительно прочитали стихотворение Леонида Яхнина "Музыка леса", пронаблюдали, какие слова рифмуются, определили вид рифмы.

Расписание уроков:
1 урок-математика-
прочитать ещё раз рамочку на стр. 58, письменно в тетради выполнить №6,7 стр. 59

2 урок -русский язык- читать правила на стр. 35 и стр. 36, письменно в тетради выполнить упр. 3 стр. 38
3 урок- ритмика  -форма
4 урок -английский язык-задание в эл. журнале
5 урок-окружающий мир -
в рабочей тетради з. 5 стр. 40

  * Уроки заканчиваются в 13.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий