ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Летом повторяйте с ребёнком школьную программу по русскому языку и математике 15 минут в день – все пройденные правила и орфограммы.
Изученные орфограммы по русскому языку:
-Точка и вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения.
-Правописание имён собственных: город Москва, пёс Шарик.
-Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ: чаща, чудо, щука, шило, жить
-Сочетания ЧК, НЧ, ЧН, ЩН: ночка, птенчик.
-Транскрипция слов.
-Перенос слов.
-Мягкий знак показатель мягкости согласного: день, коньки.
-Одна и две буквы "н" в прилагательных : лунный, весенний, длинный
-Разделительный мягкий знак: деревья
-Разделительный твёрдый знак: съедобный
-Написание слов с парными согласными: глаз, глазки – глаза.
-Проверяемые безударные гласные в корне слова: леса - лес, пятно – пятна
-Написание предлогов и приставок: пошёл по_дороге.
-Правописание приставок: об-, от-, до-, под-, про-, за-, на-, над-.
-Словарные слова: автобус, автомобиль, апрель, берёза, быстро, вдруг, весело, ветер, вокзал, воробей, ворона, воскресенье, вторник, вчера, герой, дежурный, декабрь, дятел, завтра, завтрак, заяц, здание, здравствуй, земляника, иней, июль, июнь, капуста, карандаш, квартира, кино, кинофильм, компьютер, коньки, корзина, космонавт, космос, Красная площадь, лестница, лопата, машина, месяц, мечта, молоко, мороженое, мороз, Московский кремль, мультфильм, народ, ноябрь, обед, облако, овощи, одежда, однажды, октябрь, отец, пальто, пенал, платок, поляна, понедельник, посуда, праздник, пятница, работа, Родина, русский, сегодня, сентябрь, скоро, соловей, сорока, сосед, среда, столица, суббота, телевизор, телефон, тетрадь, товарищ, ужин, улица, февраль, хорошо, четверг, что, чувствовать, щавель, ягода, январь
-Правописание суффиксов имён существительных: -онок-, -ёнок-; -ок; -ик-, -ек-; -ость.
-Правописание суффиксов имён прилагательных: -ов, -ев; -ив; -чив, -лив.
-Написание слов с непроизносимым согласным: радостный.
Основные понятия:
-части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол)
-части слова (корень, приставка, суффикс, окончание, основа слова)
- предложение, текст, абзац
-синонимы, антонимы, омонимы, исконно русские слова и заимствованные
На руках у учащихся чистописание и рабочие тетради "Пишем грамотно", в которых остались невыполненные задания. Можно приобрести рабочую тетрадь Т.В Шкляровой "Учимся в школе и дома"
Математика:
-Повторяем приемы сложения и вычитания в пределах 100, в том числе и с переходом через десяток.
-Отработка умения распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.
-Тренируемся измерять длины отрезков в сантиметрах или дециметрах
-Решаем уравнения
-Решаем геометрические задачи вида:
1. Участок квадратной формы имеет длину 9 м. Найди периметр участка?
2. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина на 5 дм меньше?
-Выполняем сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

Летом повторяйте с ребёнком школьную программу по русскому языку и математике 15 минут в день – все пройденные правила и орфограммы.
Изученные орфограммы по русскому языку:
-Точка и вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения.
-Правописание имён собственных: город Москва, пёс Шарик.
-Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ: чаща, чудо, щука, шило, жить
-Сочетания ЧК, НЧ, ЧН, ЩН: ночка, птенчик.
-Транскрипция слов.
-Перенос слов.
-Мягкий знак показатель мягкости согласного: день, коньки.
-Одна и две буквы "н" в прилагательных : лунный, весенний, длинный
-Разделительный мягкий знак: деревья
-Разделительный твёрдый знак: съедобный
-Написание слов с парными согласными: глаз, глазки – глаза.
-Проверяемые безударные гласные в корне слова: леса - лес, пятно – пятна
-Написание предлогов и приставок: пошёл по_дороге.
-Правописание приставок: об-, от-, до-, под-, про-, за-, на-, над-.
-Словарные слова: автобус, автомобиль, апрель, берёза, быстро, вдруг, весело, ветер, вокзал, воробей, ворона, воскресенье, вторник, вчера, герой, дежурный, декабрь, дятел, завтра, завтрак, заяц, здание, здравствуй, земляника, иней, июль, июнь, капуста, карандаш, квартира, кино, кинофильм, компьютер, коньки, корзина, космонавт, космос, Красная площадь, лестница, лопата, машина, месяц, мечта, молоко, мороженое, мороз, Московский кремль, мультфильм, народ, ноябрь, обед, облако, овощи, одежда, однажды, октябрь, отец, пальто, пенал, платок, поляна, понедельник, посуда, праздник, пятница, работа, Родина, русский, сегодня, сентябрь, скоро, соловей, сорока, сосед, среда, столица, суббота, телевизор, телефон, тетрадь, товарищ, ужин, улица, февраль, хорошо, четверг, что, чувствовать, щавель, ягода, январь
-Правописание суффиксов имён существительных: -онок-, -ёнок-; -ок; -ик-, -ек-; -ость.
-Правописание суффиксов имён прилагательных: -ов, -ев; -ив; -чив, -лив.
-Написание слов с непроизносимым согласным: радостный.
Основные понятия:
-части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол)
-части слова (корень, приставка, суффикс, окончание, основа слова)
- предложение, текст, абзац
-синонимы, антонимы, омонимы, исконно русские слова и заимствованные
На руках у учащихся чистописание и рабочие тетради "Пишем грамотно", в которых остались невыполненные задания. Можно приобрести рабочую тетрадь Т.В Шкляровой "Учимся в школе и дома"
Математика:
-Повторяем приемы сложения и вычитания в пределах 100, в том числе и с переходом через десяток.
-Отработка умения распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.
-Тренируемся измерять длины отрезков в сантиметрах или дециметрах
-Повторяем таблицу умножения
-Выполняем действие деления
-Повторяем компоненты арифметических действий
-Выполняем умножение круглых чисел
-Находим значение выражений со скобками с действиями разных ступеней-Выполняем действие деления
-Повторяем компоненты арифметических действий
-Выполняем умножение круглых чисел
-Решаем уравнения
-Решаем геометрические задачи вида:
1. Участок квадратной формы имеет длину 9 м. Найди периметр участка?
2. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина на 5 дм меньше?
-Выполняем сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
-Выполняем перевод единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.
-Решаем задачи по действиям и выражением





Комментариев нет:
Отправить комментарий