4 декабря.
Математика.
"Знакомство с числом и цифрой 10."
Учимся писать цифру 10. Учимся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Формируем представление о составе числа 10.
Выполняем задания на повторение и закрепление знаний о составе числа 9. Выполняем вычисления в пределах 9.


В учебнике работаем со страницами 88, 89

Выполняем задания 1, 2 устно. Упражнение 3, 4 можно выполнить карандашом в учебнике.
В тетрадях в клеточку прописываем цифру 10.
В рабочей тетради выполняем задание 3 стр. 76, задание 5, 6, 7 стр.77

Окружающий мир.
Учимся видеть опасность со стороны бытовых предметов (электроприборов, острых предметов, лекарственных препаратов), соблюдать правила безопасного поведения при обращении с ними.
Повторяем и закрепляем знания правил дорожного движения при переходе через дорогу.
Работаем со страницами учебника 46,47. В рабочей тетради стр. 19 №1,2.
Литературное чтение.
Работаем со страницами учебника (стр.122-124).
Звуковой анализ слова "лыжи", "пирожок". Выяснение особенностей звука [ж].
Отгадываем загадки, читаем слова, полученные в результате замены одной буквы. Находим слово в слове. Читаем рассказ Юдина "Поэты". (стр.124)
Почему рассказ называется "Поэты"?
Как ты понимаешь значение слов «твердим»?
Придумай своё название к данному рассказу.
Алгоритм написания буквы.
Ставим ручку на 1/3 сверху в дополнительной строке. Опускаемся по наклонной линии вниз, выписываем петельку, перехлёст на середине высоты буквы, задерживаемся на условной нижней линии в дополнительной строке, опускаемся по наклонной линии вниз, кладём клюшку влево и снимаем ручку. В средней 1/3 верхней дополнительной строки выписываем перевёрнутую клюшку.
1, 2 строчки Прописываем заглавную букву по точкам и самостоятельно.
3 строчка Прописываем соединения букв.
4 строчка Пишем слоги-слияния: Бе, Ба, Бо, Бу, Би.
5, 6 строчки Записываем слова Борис Бобров по точкам и самостоятельно. Проговариваем почему слова написаны с заглавной буквы.
7 строчка Прочитать слова белка, булка. Установить их сходство и различие. Записать слова.
8 строчка Прочитать вопрос: "Как скакала белка?".
9 строчка Записать в ответ предложение: "С ветки на ветку скакала белка."
10, 11 строчки Дописать скороговорку.

13, 14 строчки Проводим работу с парными согласными б-п. Читаем первую пару слов по вертикали: балка- палка. Подчеркиваем буквы согласных звуков, которыми различаются данные слова. Затем читаем вторую пару, замечаем, что написание и произношение слова "зуб" различны. Учимся подбирать проверочное слово: зуб-зубы.
15 строка Записываем слова только со звонким согласным [б].


Комментариев нет:
Отправить комментарий