5 декабря.
Письмо.
Работаем со стр. 24.
Письмо слов с заглавной и строчной буквами Б,б.
1 строчка Записываем и проговариваем предложение: "Кот Барсик ест рыбу."
2 строчка Читаем название текста "Бобры".
3, 4, 5 строчки Списываем предложения. (2-3 предложения).


6, 7, 8, 9 строчки Составляем слова с последним слогом ка и записываем их самостоятельно.
11 строчка Запись предложения: "У Бори кубики с буквами".
12 строчка Разобрать соединения заглавных и строчных букв, выполнить их запись по образцам.
13, 14 строчки Прочитать слова суббота, библиотека. Поставить ударение, поделить слова на слоги, выполнить запись сначала по точкам, а далее продолжить её самостоятельно. Обращаем внимание детей на удвоенный согласный б.
16, 17 строчки Прочитать пословицу. Разобрать её смысл и осуществить её запись по точкам.
Прописи стр. 25
2, 3 строчки Прописываем слоги под образцами.
7 строчка Читаем и записываем предложения: Виталий показывал Бобику буквы. А Бобик уполз в конуру.
16 строчка Помоги Незнайке. Какие буквы спрятались в строке? (а, б, в, е, и (у), к, л, м, н, о, п (т))
Математика.
На стр. 90 выполняем устно задания №1, 2, 4. Задания №3, 5 выполняем в тетради в клеточку.

В 5ом задании указываем действия стрелочками на числовом луче.
В задании 6 необходимо определить признак разбиения и записать выражения ( 1) 2+4=6- по размеру;
2) 3+3=6- по форме;
3) 2+2+2=6-по цвету)

В 5ом задании указываем действия стрелочками на числовом луче.
В задании 6 необходимо определить признак разбиения и записать выражения ( 1) 2+4=6- по размеру;
2) 3+3=6- по форме;
3) 2+2+2=6-по цвету)
Окружающий мир.
"На что похожа наша планета?" работаем со страницами учебника(стр. 48, 49).
Выполняем задание в рабочей тетради (стр. 20 №2).
Литературное чтение.
Знакомство с буквой и звуком [ш].
Выяснение особенностей звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый, у него нет мягкой пары)


Работаем со страницами учебника (стр. 125-128).
На стр. 125 «Найди слово в слове»
Шарф (шар, фарш), шутка (утка, шут туш), машина (шина, наш).
Соединяем слоги и получаем слова.
В чём особенность слова шалаш?
Слова или фразы, читающиеся одинаково в обоих направлениях, называются палиндромы. Приведи свои примеры палиндромов.
Чтение слов, полученных в результате замены одной буквы.
Чтение рассказа Г. Юдина "Что вы знаете о йогах?"
- А что вы знаете о йогах? Кто это такие?
- Как вы думаете, легко ли стать йогом? Почему у Мыши ничего не получилось?








Комментариев нет:
Отправить комментарий