вторник, 23 января 2018 г.



24.01.2018
                                     
 Работаем в прописях со стр. 5.

Читаем имена и записываем их в прописи (Эрик, Элла, Эдурард, Эзоп). 

Читаем задание, которое написано в прописи: "Перепиши из учебника стихотворение об эхе".  Переписываем стихотворение, которое представлено на странице учебника.
 
Открываем стихотворение "Где обедал воробей" и находим ответы на вопросы. 

Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей.

Что он ел у слона?

У слона он ел морковку.

Читаем третий вопрос и самостоятельно составляем на него ответ и записываем.
Читаем пословицу: "За чужим погонишься- своё потеряешь".
Объясняем смысл пословицы и выполняем запись по точкам.
Чтение сказки Дж. Родари "Про мышку, которая ела кошек".
Проводим словарную работу. Объясняем значение слов, которые встречаются в произведении:
хилый -слабый,
сородичи- родственники,
ютиться -находиться в тесном, небольшом пространстве,
оробевший- струсивший/испуганный чем-либо,
невежда- малообразованный человек.

Чтение произведения.
Что вас удивило в этом произведении?
Это произведение сказка или рассказ? Почему вы так думаете? (Это произведение- сказка, потому что только в сказках животные умеют разговаривать.)
Выборочное чтение текста.
Рассмотрите иллюстрации в учебнике. Найдите соответствующие отрывки в сказке. Прочитайте выразительно.
Отвечаем на вопросы по содержанию прочитанного. 


-Почему все съеденные мышкой звери имели такой странный вкус?
-Что помогло мышке спастись от кошки?
-Как вы понимаете выражение "Не мешает немного поучиться у жизни?" Кто и в связи с чем произнёс эти слова?
-Подумайте, какой урок получила мышка?


Работаем со страницами учебника (стр.8, 9)
Устно выполняем упр. 4. Уменьшаем каждое число на 2.
Карандашом в учебнике выполняем упр. 7, 8.
Упр.1 стр 9. Составляем задачу по каждой схеме.
В портфеле 4 учебника, а карандашей на 5 больше? Сколько карандашей в портфеле?
Аналогично работаем со второй схемой.
Выполняем задания в рабочей тетради стр. 22 №1, 2, 3.



Комментариев нет:

Отправить комментарий