24.01.2018

Работаем в прописях со стр. 5.
Читаем имена и записываем их в прописи (Эрик, Элла, Эдурард, Эзоп).
Читаем задание, которое написано в прописи: "Перепиши из учебника стихотворение об эхе". Переписываем стихотворение, которое представлено на странице учебника.

Открываем стихотворение "Где обедал воробей" и находим ответы на вопросы.
Где обедал воробей?
В зоопарке у зверей.
Что он ел у слона?
У слона он ел морковку.
Читаем третий вопрос и самостоятельно составляем на него ответ и записываем.
Читаем пословицу: "За чужим погонишься- своё потеряешь".
Объясняем смысл пословицы и выполняем запись по точкам.
Чтение сказки Дж. Родари "Про мышку, которая ела кошек".
Проводим словарную работу. Объясняем значение слов, которые встречаются в произведении:
хилый -слабый,
сородичи- родственники,
ютиться -находиться в тесном, небольшом пространстве,
оробевший- струсивший/испуганный чем-либо,
невежда- малообразованный человек.
Чтение произведения.
Что вас удивило в этом произведении?
Это произведение сказка или рассказ? Почему вы так думаете? (Это произведение- сказка, потому что только в сказках животные умеют разговаривать.)
Выборочное чтение текста.
Рассмотрите иллюстрации в учебнике. Найдите соответствующие отрывки в сказке. Прочитайте выразительно.
Отвечаем на вопросы по содержанию прочитанного.
-Почему все съеденные мышкой звери имели такой странный вкус?
-Что помогло мышке спастись от кошки?
-Как вы понимаете выражение "Не мешает немного поучиться у жизни?" Кто и в связи с чем произнёс эти слова?
-Подумайте, какой урок получила мышка?
Работаем со страницами учебника (стр.8, 9)
Устно выполняем упр. 4. Уменьшаем каждое число на 2.
Карандашом в учебнике выполняем упр. 7, 8.
Упр.1 стр 9. Составляем задачу по каждой схеме.
В портфеле 4 учебника, а карандашей на 5 больше? Сколько карандашей в портфеле?
Аналогично работаем со второй схемой.
Выполняем задания в рабочей тетради стр. 22 №1, 2, 3.
Читаем пословицу: "За чужим погонишься- своё потеряешь".
Объясняем смысл пословицы и выполняем запись по точкам.
Чтение сказки Дж. Родари "Про мышку, которая ела кошек".
Проводим словарную работу. Объясняем значение слов, которые встречаются в произведении:
хилый -слабый,
сородичи- родственники,
ютиться -находиться в тесном, небольшом пространстве,
оробевший- струсивший/испуганный чем-либо,
невежда- малообразованный человек.
Чтение произведения.
Что вас удивило в этом произведении?
Это произведение сказка или рассказ? Почему вы так думаете? (Это произведение- сказка, потому что только в сказках животные умеют разговаривать.)
Выборочное чтение текста.
Рассмотрите иллюстрации в учебнике. Найдите соответствующие отрывки в сказке. Прочитайте выразительно.
Отвечаем на вопросы по содержанию прочитанного.
-Почему все съеденные мышкой звери имели такой странный вкус?
-Что помогло мышке спастись от кошки?
-Как вы понимаете выражение "Не мешает немного поучиться у жизни?" Кто и в связи с чем произнёс эти слова?
-Подумайте, какой урок получила мышка?
Работаем со страницами учебника (стр.8, 9)
Устно выполняем упр. 4. Уменьшаем каждое число на 2.
Карандашом в учебнике выполняем упр. 7, 8.
Упр.1 стр 9. Составляем задачу по каждой схеме.
В портфеле 4 учебника, а карандашей на 5 больше? Сколько карандашей в портфеле?
Аналогично работаем со второй схемой.
Выполняем задания в рабочей тетради стр. 22 №1, 2, 3.



Комментариев нет:
Отправить комментарий