25.01.2018
Строчная буква "щ" (стр. 6).
Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины, секрет, по секрету наклонная линия вниз, качалочка, крючок до середины, секрет, по секрету наклонная прямая вниз, качалочка, крючок до 1/3, без поворота ручки наклонная линия вниз, петелька, перехлёст на нижней линейке рабочей строки, крючок до середины.
Упражняемся в написании буквы по точкам и самостоятельно.
Записываем по образцу слоги ща, ще, щу и слова лещ, щегол.
Объясняем значение слова "щегол". Щегол-Певчая птичка из отряда воробьиных.
Читаем правило о написании: ща, щу.
Записываем слова: "щавель", "щука", "чаща". После записи слов слоги ща, щу, ча подчеркнуть.
Анализируем запись на первой строке следующего задания. По образцу осуществляем запись слов. Слог щу подчеркнуть.
Записываем слова: "щавель", "щука", "чаща". После записи слов слоги ща, щу, ча подчеркнуть.
Анализируем запись на первой строке следующего задания. По образцу осуществляем запись слов. Слог щу подчеркнуть.
Букварь стр. 85.
А. Толстой "Ёж" (отрывок)
В. Лунин "Волк ужасно разъярён..."
Г. Цыферов "Зелёный заяц"
Читаем сказку А. Толстого "Ёж" и отвечаем на вопросы учебника по содержанию прочитанного.
Чтение стихотворения В. Лунина "Волк ужасно разъярён..."
-Как меняется интонация при чтении стихотворения?
Чтение рассказа Г. Цыферова "Зелёный заяц".
Отвечаем на вопросы по содержани прочитанного.
Обоснуй свою точку зрения: хорошо, что мы все разные, или мы должны быть одинаковыми?
Подбираем слова к звуковым схемам.
Выполняем задания из учебника стр. 10 письменно в тетради.
Отступаем 4 кл.сверху от последней записи и 10 клеток слева. Записываем число,"Классная работа".
Ниже "М. д."
Математический диктант
1)Сложи 3 и 6
2) Вычти 2 из 5
3)Увеличь 4 на 3
4) Найди сумму чисел 5 и 2
5) Найди разность чисел 9 и 4
6) Увеличь 3 на 3
7) Реши задачу устно и запиши только ответ.
У Васи 5 солдатиков. Ему подарили ещё трёх солдатиков. Сколько солдатиков стало у Васи?
8) Вычти 4 из 7
9) Первое слагаемое 3, сумма равна 7. Найди второе слагаемое.
10) Уменьшаемое -9, вычитаемое-7. Найди значение разности.
Образец ведения тетради.

В учебнике стр. 10 №2. Решение первой задачи проговариваем устно. Вторую записываем в тетрадь.
№3 выполняем в тетради.
Между столбиками делается отступ вправо 3 клетки.
№ 4 выполняем устно.
В рабочей тетради стр. 23 №4,5,6.



Комментариев нет:
Отправить комментарий