30 января
Странички для любознательных. (с. 76-77)
"Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?"
Рассмотрите рисунок в левом углу страницы 76. Что делает муравьишка?
Бывают ли на свете деревья, на которых растёт шоколад?
Конечно, так, как это изображено в учебнике, шоколад на деревьях не растёт. Но существуют шоколадные деревья.
Прочитайте о шоколадных деревьях в учебнике (с. 76).
-Как называются такие деревья? Как называются их семена. Рассмотрите рисунки.
Рассмотрите рисунок в левом углу страницы 76. Что делает муравьишка?
Бывают ли на свете деревья, на которых растёт шоколад?
Конечно, так, как это изображено в учебнике, шоколад на деревьях не растёт. Но существуют шоколадные деревья.
Прочитайте о шоколадных деревьях в учебнике (с. 76).
-Как называются такие деревья? Как называются их семена. Рассмотрите рисунки.
Даже Винни-Пух знает, что мёд берут из пчелинных ульев.
Раньше люди брали мёд у лесных пчёл. Со временем этих насекомых приручили. Стали ставить пасеки – пчеловодческие хозяйства. Люди, работающие на пасеке, называются пчеловоды. Рассмотрите изображение пасеки на странице 77 учебника. Пасеку обычно располагают на сухом месте, хорошо защищённом от ветра невысокими деревьями и кустарниками.
Пчел разводят для получения меда, воска, пчелиного яда.
Из чего пчёлы делаю мёд?
Для чего пчёлам мёд?
Мёд-это зимняя еда пчёл. Ведь зимой они не спят, а растения в это время не цветут.
Закрепление изученных букв.
Сочетания "ча", "ща".
Разбираем круговую таблицу. Составленные слова записываем на строках справа. Выделяем орфограммы ча, ща. Составляем предложение с одним из слов. Записываем его на 1 строке.
Читаем предложение:
Петя Щеглов ловил щеглов.
Устанавливаем значение слов: "Щеглов", "щеглов". Записываем предложение.
Читаем предложение : Сочный, круглый, яркий, вкусный, ароматный... В предложение необходимо дописать недостающее слово"апельсин".
Игра "Наборщик".
товарищи: товар, щи, ров, вор, рот, рота и др.
ЗАДАЧА:
Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице. Найди цену АРБУЗА.

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 4.
Профессор загадал фигуру и дал две подсказки:
- она не квадратная и не синяя;
- она круглая или треугольная.- она не квадратная и не синяя;

Правильный ответ: оранжевый треугольник.
В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали
одинакова.Определи недостающее число в магическом квадрате.
Правильный ответ: 5
Догадайся, какие знаки арифметических действий пропущены в примере.
Правильный ответ: 3+1-2+7=9.
Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный - 7 половинок таких же апельсинов.Кто съел больше?

Правильный ответ: 1 целый апельсин = 2 половинки.
4 целых апельсина = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 половинок.
8 > 7, значит, Фиолетовый съел больше, чем Красный.

Русская народная сказка "Лиса и журавль".
Н. Сладков "Лиса и мышь"
Словарная работа.
Потчевать -угощать;
Несолоно нахлебавши- обманулась в ожидании.
Беседа по содержанию сказки.
-Почему лиса и журавль перестали ходить друг к другу в гости?
-Вам понравилось, как вела себя лиса? Почему?
-Как вы думаете, правильно ли поступил журавль? Почему?
-Как им нужно было поступить, чтобы остаться друзьями?
Подбор заголовка с использованием малых фольклорных форм.
-Объясните смысл пословиц.
-Как вы думаете, какая пословица может быть названием сказки?
Звал гостей, а накупил костей.
Как аукнется, так и откликнется.




Комментариев нет:
Отправить комментарий