четверг, 14 февраля 2019 г.

Литературное чтение
О. Кургузов "Сухопутный или морской"
Знакомство с творчеством писателя. Олег Флавьевич Кургузов окончил отделение факультета журналистики МГУ им Ломоносова. Работал в детских журналах "Трамвай", "Куча мала", "Улица Сезам"
Выразительное прочтение рассказа.
-Вырази своё мнение о произведении? Что особенно понравилось в этой истории?
-Чему учит произведение?
Сравните выделенные цветом предложения в начале и в конце этой истории.
-Об одинаковой ли любви к мышам говорят мама и папа мальчика?
Попробуйте кратко пересказать содержание.
Русский язык

Задание на повторение.

Выполнить письменно в тетради.
Учимся различать предлоги и приставки  (стр. 167)Работа с рубрикой "Давай подумаем".
Читаем предложение "По дороге шёл-подорожник нашёл."
Как ты думаешь, где по- приставка, а где по - самостоятельное слово, то есть предлог?
Записываем в тетрадь предложения.Отмечаем приставки, подчёркиваем предлоги.
Автобус доехал до города. Орёл слетел с дерева.

Не спешите читать правило в учебнике. Пробуем его вывести самостоятельно.
Многие приставки совпадают по своему звучанию с предлогами. Наблюдаем за предложения и формулируем вывод.
Митя побежал по тропинке.
Митя побежал по узкой тропинке.

Машина съехала с дороги.
Машина съехала с широкой дороги. 
Приходим к выводу, что если можно вставить другое слово, то перед нами предлог. 
Сравниваем свой вывод с правилом, которое написал для нас автор учебника.

Читаем, как применять правило (стр. 168)
Письменно в тетради выполняем упражнение.
Домашнее задание

З а п и ш и  в два столбика.

(З..) горой, (з..) бежать, (с) вернула, (с) крыши, (н..) конверте, (н..) резать, (н..) листе, (н..) чертили.
Математика
Деление круглых чисел.
Письменно в тетради №8, 9 стр. 23. Подумать над задачей №11 стр.23.
Задание на построение стр. 24 №6.
Домашнее задание
Письменно в тетради №3(ст. 3,4,5) стр.24, №5 стр. 24

Комментариев нет:

Отправить комментарий