пятница, 15 февраля 2019 г.

Литературное чтение
О. Дриз "Кончилось лето"
Прочтение стихотворения (стр. 44)
Обратите внимание на слова, выделенные голубым цветом(покинули, тишь, полумрак, уснувшем, грустней и грустней). (Они помогают-по контрасту- осознать, что сначала на даче было людно, шумно и весело, а потом стало пусто тихо и скучно).

-Найдите в "Музейном доме" картину Мстислава Добужинского "Кукла". 
-За окном разгар лета или наступающая осень? (Блёклые, словно выцветшие, желтовато-коричневатые цвета рядом  с зелёными оттенками говорят о наступающей осени.)
-Как вы думаете, в доме есть кто-нибудь, кроме куклы? Посмотрите, есть ли шторы на окне, давно ли его открывали?
-Какое создаётся впечатление: тишины и заброшенности или шума и детского веселья?
-В стихотворении и в картине сходные темы или похожие переживания? (В них воплощены сходные переживания.)
Русский язык

Задание на повторение.
Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат заботливые пчёлы.
Записать диктант в тетрадь и выполнить задания:
-выписать  три слова с безударными гласными е, о и подобрать к ним проверочные слова. Обозначить орфограммы.
-выписать  три слова с проверяемыми согласными в корне слова. Обозначить орфограммы.
Вспоминаем правило правописания приставок и предлогов.С п и ш и т е  без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.
(За) шёл (за) товарищем. (По) шли (по) улице. (До) шли (до) реки. (От) плыли (от) берега. (До) плыли (до) островка. (На) шли ёжика (на) опушке рощи.

Математика
Материал для повторения и самоконтроля (стр. 25)
Устно №1, 2 стр. 25
Письменно в тетради № 5, 6, 7 (2 и 4 столб.) стр. 26  Подумать над задачей (№13 стр.27).

Комментариев нет:

Отправить комментарий